Статьи
С. И. Семилетов, О. А. Славин "Особенности создания межгосударственного информационно-маркетингового центра сети информационно-маркетинговых центров государств — участников СНГ"
С. И. Семилетов, О. А. Славин "Особенности создания межгосударственного информационно-маркетингового центра сети информационно-маркетинговых центров государств — участников СНГ"

Аннотация

В статье рассказывается о структурных, организационных, технологических и правовых особенностях создания межгосударственного информационно-маркетингового центра государств — участников СНГ, предусмотренного межгосударственной программой создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств — участников Содружества Независимых Государств, принятой на период до 2005 г. и продленной до 2008 г.

 

Скачать статью в формате pdf

2020-70-2
2020-70-1
2019-69-4
2019-69-3

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".