ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
А.В. Мальцев "Реализация на GPU струй воды и пены в трехмерных виртуальных сценах на основе систем частиц"
ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
А.В. Мальцев "Реализация на GPU струй воды и пены в трехмерных виртуальных сценах на основе систем частиц"

Аннотация.

В работе предлагаются методы реализации виртуальных струй воды и пены в трехмерных сценах, основанные на использовании мелкоразмерных систем частиц. Моделирование и визуализация струй производятся в масштабе реального времени на современном графическом процессоре с поддержкой архитектуры параллельных вычислений CUDA. Подробно описываются разработанные виртуальные модели частиц воды и пены.

Ключевые слова:

трехмерная сцена, система частиц, визуализация, графический процессор, реальное время, CUDA.

Стр. 40-45.

Полная версия статьи в формате pdf. 


REFERENCES

1. Mihayluk M.V., Torgashev M.A. Ispol'zovanie tekhnologij virtual'noj real'nosti dlya modelirovaniya bezopasnogo upraveniya antropomorfnymi robototekhnicheskimi sredstvami // Trudy XXI Mezhdunarodnoj konferentsii «Problemy upravleniya bezopasnost'yu slozhnykh sistem». – Moskva, 2013. – P. 290-293.
2. Mihayluk M.V. Videotrenazhernyj kompleks upravleniya robotami i manipulyatorami // Trudy Mezhdunarodnogo simpoziuma «Innovatsionnye tekhnologii v issledovanii okruzhaushchej sredy».– Larnaka-Moskva, 2013. – P. 84-85.
3. Maltsev A.V. Realizatsiya sistemy chastits v real'nom vremeni na GPU // Programmnye produkty i sistemy. – 2014. – № 4. – P. 57-62.
4. Zou C., Xie X., Zhao G. Algorithm for generating snow based on GPU // ICIMCS 2010, Proceedings of the Second International Conference on Internet Multimedia Computing and Service. – 2010. – P. 199-202.
5. Maltsev A.V. Modelirovanie atmosfernykh osadkov v trekhmernykh stsenakh s ispol'zovaniem CUDA // Informatsionnye tekhnologii i vychislitel'nye sistemy. – 2015. – № 2. – P. 31-39.
6. CUDA C Programming Guide // NVIDIA Corporation. – 2015. – 240 p.
URL: http:// docs.nvidia.com/cuda/pdf/CUDA_C_Programming_Guide.pdf (review date: 21.06.2016)
7. Boreskov A.V. Rasshireniya OpenGL. – SPb.: BHV-Peterburg. – 2005. – 667 pp.
8. Mihayluk M.V., Torgashev M.A. Sistema vizualizacii «GLView» dlja imitacionno-trenazhernyh kompleksov i sistem virtual'nogo okruzhenija // Trudy Mezhdunarodnoj nauchnoj konferencii Grafikon-2015. – 2015. – P. 96-101.
 

2024 / 03
2024 / 02
2024 / 01
2023 / 04

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".