Статьи
А. Н. Романов, О. А. Славин "Организационное обеспечение информационно-маркетинговых центров"
А. Н. Романов, О. А. Славин "Организационное обеспечение информационно-маркетинговых центров"

Аннотация

В статье описывается организационное обеспечение типового информационно-маркетингового центра (ИМЦ), необходимое для ввода в опытную и промышленную эксплуатацию ИМЦ субъекта РФ. Приводится описание организационного обеспечения следующих подсистем ИМЦ: электронного документооборота, электронной торговой площадки и подсистемы информационного фонда.

Скачать статью в формате pdf

2024-74-3
2024-74-2
2024-74-1
2023-73-4

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".