Статьи
С. И. Семилетов, О. А. Славин "О некоторых аспектах создания Межгосударственного информационно-маркетингового центра сети информационно-маркетинговых центров государств — участников СНГ"
С. И. Семилетов, О. А. Славин "О некоторых аспектах создания Межгосударственного информационно-маркетингового центра сети информационно-маркетинговых центров государств — участников СНГ"

Аннотация

Создание сети информационно-маркетинговых центров государств — участников СНГ (ИМЦ СНГ) предусмотрено межгосударственной программой создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств — участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 г. Ход реализации программы создания СИМЦ СНГ отслеживается выпусками информации исполнительных органов СНГ. В РФ программа создания сети ИМЦ СНГ реализуется в том числе в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». В статье рассказано о принципах организации сети ИМЦ СНГ, задачах Межгосударственного информационно-маркетингового центра (МИМЦ), структуре МИМЦ, а также о нормативно-правовой основе его создания.

Скачать статью в формате pdf

2024-74-1
2023-73-4
2023-73-3
2023-73-2

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".