Материалы, предоставленные на конференцию, не должны быть опубликованы в других изданиях. Все доклады, принятые на конференцию, будут опубликованы в трудах конференции. Труды конференции индексируются в РИНЦ. Требования к оформлению докладов опубликованы на сайте конференции.

Избранные статьи из Трудов конференции планируется опубликовать в электронном томе в серии CEUR-WS (индексируется в Scopus).

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ:

Регистрация и представление кратких (не более 500 знаков) аннотаций докладов не позднее 15 февраля 2019 в системе Easychair – https://easychair.org/conferences/?conf=sait2019 (всю информация об авторах, название статьи и т.д. размещать на языке публикации)
Размещение полных текстов докладов для рецензирования не позднее 1 марта 11 марта 2019 в системе Easychair – https://easychair.org/conferences/?conf=sait2019 (всю информация об авторах, название статьи и т.д. размещать на языке публикации)
Извещение авторов о решении программного комитета до 15 марта 25 марта 2019 (через систему Easychair)
Представление исправленных (по замечаниям рецензентов) докладов не позднее 10 апреля 2019
Перечисление регистрационного взноса до 1 мая 2019 года

Правила оформления текстов докладов

I. Общие положения

  1. На конференцию принимаются статьи докладов (далее по тексту статьи) с актуальной тематикой, ранее не опубликованные в печатных изданиях, а также в электронном виде в сети Internet.
  2. Публикация предоставленной автором(ами) статьи не должна нарушать положений глав 69,70 раздела VII части IV Гражданского кодекса РФ, которые определяют права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе авторские права. Ответственность за нарушение Гражданского кодекса РФ в связи с нарушением авторских прав, в случае предъявления претензий к программному комитету конференции, несут авторы статей.
  3. Направляя статью, авторы сохраняют свои права на данную статью, но при этом передают программному комитету конференции права на издание статьи на русском языке (на перевод ее на английский язык), а также на ее распространение в России и за рубежом, доведение до всеобщего сведения.
  4. К статье должно быть приложено экспертное заключение о том, что представленная статья не содержит сведения, которые подпадают под действие Перечня сведений, составляющих государственную тайну (статья 5 Закона Российской Федерации «О государственной тайне»), не относятся к Перечню сведений, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203, не подлежит засекречиванию и может быть опубликована в открытой печати. Экспертное заключение должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью.
  5. Программный комитет конференции осуществляет одностороннее слепое рецензирование присланных статей в соответствии с принятой процедурой, приведенной на сайте конференции. Решение программного комитета о принятии статьи или ее отклонении сообщается автору, ответственному за переписку с редакцией, по электронной почте. Программный комитет не вступает в дискуссии с кем-либо по поводу отклоненных статей. Возвращение статьи на доработку не означает ее принятия к публикации.

 II. Требования к подготовке и оформлению статей

  1. Статья предоставляется в электронном виде только в форматах MS Word (*.doc, *.docх) и присоединяется в виде файла (см. п. 10 настоящих Правил) на сайте конференции
  2. К рассмотрению принимаются статьи объемом не более 40 000 знаков (с пробелами), но не более 10 и не менее 3 страниц формата А4 с учетом формул, таблиц, рисунков и схем, суммарно содержащихся в 2-х файлах.
  3. Выравнивание текста производится по ширине. В тексте недопустимо использование расставленных вручную переносов, наличие двойных и тройных пробелов и уплотнение интервалов. Абзацы («красная строка») должны выставляться автоматически, а не с помощью клавиши «пробел».
  4. При нумерации разделов номера на введении, заключении и списке литературы не ставятся.
  5. При написании текста следует ограничиться общепринятыми сокращениями (ГОСТ 7.12-93), избегая новых без достаточных на то оснований. Аббревиатуры, которые не являются общепринятыми, расшифровываются при первом их использовании и остаются неизменными по всему тексту.
  6. Формулы следует набирать только в редакторах Microsoft Equation 3.0 или MathType и придерживаться одного стиля на протяжении всего документа. Формулы, не требующие специальных математических знаков, следует набирать непосредственно средствами MS Word.
  7. Всем таблицам и рисункам должны быть присвоены сквозные номера по всему тексту статьи. Все таблицы и рисунки должны иметь названия. Таблицы помещаются непосредственно в текст и должны быть отформатированы также, как и текст статьи. Рисунки должны быть сгруппированы (т.е. не должны «разваливаться» при перемещении и форматировании).
  8. Рисунки, схемы, фотографии и т.п. предоставляются в следующих форматах: *.tif, *.gif, *.jpg. Рисунки должны быть четкими, пригодными для воспроизведения обычным офисными средствами. По возможности, следует избегать использования рисунков и таблиц, размер которых требует альбомной ориентации страницы. Максимальный размер рисунка должен быть не более 16,0 см. по ширине и 20,0 см. по высоте. Программный комитет оставляет за собой право дополнительно запросить у автора(ов) рисунки, формулы, таблицы, имеющиеся в статье, в виде отдельных файлов.
  9. Текст доклада представляется в виде файла, которому присваивается следующее имя: фамилия и инициалы первого автора на латинице.
  10. Файл должен в обязательном порядке содержать такую информацию:

10.1. Материалы на русском языке (в указанной последовательности):

  • название доклада, содержащее не более 10-12 слов, с выравниванием по центру листа. Название доклада должно быть кратким, информативным, максимально точно отражать исследуемую в ней проблему. После названия доклада может быть поставлена сноска (постраничная) в виде звездочки, а в тексте сноски, которая располагается внизу первой страницы, сообщается информация об источниках финансирования работы (наименование организации, номера грантов, проектов и т.д.), если таковая имеется.
  • инициалы и фамилия(и) автора(ов) располагаются ниже названия доклада с выравниванием по центру листа. После ФИО каждого автора римскими цифрами ставится надстрочный индекс принадлежности этого автора к организации (аффилиация). Одна и та же цифра индекса соответствует всем сотрудникам одной организации. Ниже по центру идет расшифровка каждой римской цифры индекса, т.е. указывается название организации так, как это значится в учредительных документах организации, город и страна.
  • аннотация (авторское резюме) является основным источником информации о докладе, которая раскрывает актуальность темы исследования, постановку проблемы, цели исследования, методы, результаты исследования и ключевые выводы. Объем аннотации не должен превышать 150 слов, написанных в виде одного абзаца. Аннотация должна отличаться лаконичностью, убедительностью формулировок, информативностью. Включение в аннотацию формул, схем, таблиц, рисунков, сокращений и аббревиатур не допускается.
  • ключевые слова отражают специфику темы, объект и результаты исследования, содержат не более 8-10 слов и/или словосочетаний. Ключевые слова желательно использовать из принятых в мировой научно-технической литературе тематических тезаурусов.
  • полный текст доклада на русском или английском языке должен содержать: введение, изложение методов исследования, результатов, полученных авторами, их обсуждение и т.д., заключение.
  • список литературы, озаглавленный «Литература», должен содержать не более 50 ссылок и только на те источники, которые использованы при подготовке статьи.

Список литературы на русском языке оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 -2008.

Ссылки на источники в тексте нумеруются в квадратных скобках, а в списке литературы располагаются в порядке первых упоминаний. Число ссылок  в тексте и в списке литературы должны совпадать. Цитированный текст заключается в угловые кавычки. В этом случае в квадратных скобках помимо номера источника указываются номера страниц: [9,с.6]. Если в одних квадратных скобках указываются несколько ссылок, то они разделяются точкой с запятой.

10.2. Материалы на английском языке (в указанной последовательности) после материалов на русском языке:

 1) название статьи (перевод) по центру листа

 2) инициалы и фамилия(и) автора(ов) (транслитерация) по центру листа. После ФИО каждого автора римскими цифрами ставится надстрочный индекс принадлежности этого автора к организации. Одна и та же цифра индекса соответствует всем сотрудникам одной организации. Ниже по центру идет расшифровка на английском языке каждой римской цифры индекса, т.е. указывается полное название организации, город и страна.

 3) Abstract (аннотация) должна быть информативной, оригинальной, написанной хорошим английским языком. Аннотация может не быть дословным переводом русского текста, она призвана выполнять функцию независимого от статьи источника информации, поэтому ее объем может быть больше аннотации на русском языке – от 100 до 250 слов. Наиболее рекомендуемым вариантом аннотации является краткое повторение в ней структуры статьи, включающей введение, цели и задачи исследования, его методы, полученные результаты, заключение.

 4) Keywords (ключевые слова) не должны превышать 8-10 слов и/или словосочетаний.

 5) References (список литературы) приводится полностью отдельным блоком, повторяя все позиции из списка литературы в русскоязычной части, независимо от того, имеются в нем или нет иностранные источники. Если в списке литературы на русском языке есть ссылки на иностранные публикации, набранные латиницей, они полностью повторяются в списке «References».

Пример оформления статьи можно скачать здесь.

  1. Если присланный материал оформлен не в соответствии с настоящими Правилами, доклад может быть не принят программным комитетом для рецензирования и возвращен на дооформление.