|
Л. А. Рейнгольд, О. А. Славин "Преобразование информационных ресурсов конкурсных торгов из учетных в маркетинговые" |
|
АннотацияВ настоящее время в России сформировалось законодательство в сфере конкурсных торгов, которое предполагает использование в значительной степени формализованных регламентов по проведению закупок. Закупки на конкурсной основе внедрены в повседневную практику и охватили практически все уровни государственного и муниципального управления. В этих условиях оказывается востребованным внедрение средств автоматизации для увеличения скорости и качества проведения конкурсных торгов. Обычно автоматизация торгов рассматривается в связи с учетной деятельностью организатора и участников торгов. Однако область применения возникающей в процессе торгов информации существенно шире. Она может использоваться не только в контексте проведения торгов, но и для решения других задач. Конкурсную информацию во всей ее совокупности нужно рассматривать как новый, пока не вполне освоенный информационный ресурс, особенности использования которого рассматриваются в статье. Комплексное использование данных о механизмах формирования и удовлетворения потребностей в товарах и услугах способно сформировать новый уровень знаний о функционировании социально-экономической системы на практическом и научном уровнях. Ключевые слова:автоматизация торгов, тендер, маркетинг.
|