Математика и управление
Л. А. Рейнгольд, О. А. Славин "Преобразование информационных ресурсов конкурсных торгов из учетных в маркетинговые"
Проблемы распознавания
Abstracts
Л. А. Рейнгольд, О. А. Славин "Преобразование информационных ресурсов конкурсных торгов из учетных в маркетинговые"

Аннотация

В настоящее время в России сформировалось законодательство в сфере конкурсных торгов, которое предполагает использование в значительной степени формализованных регламентов по проведению закупок.

Закупки на конкурсной основе внедрены в повседневную практику и охватили практически все уровни государственного и муниципального управления. В этих условиях оказывается востребованным внедрение средств автоматизации для увеличения скорости и качества проведения конкурсных торгов.

Обычно автоматизация торгов рассматривается в связи с учетной деятельностью организатора и участников торгов. Однако область применения возникающей в процессе торгов информации существенно шире. Она может использоваться не только в контексте проведения торгов, но и для решения других задач.

Конкурсную информацию во всей ее совокупности нужно рассматривать как новый, пока не вполне освоенный информационный ресурс, особенности использования которого рассматриваются в статье. Комплексное использование данных о механизмах формирования и удовлетворения потребностей в товарах и услугах способно сформировать новый уровень знаний о функционировании социально-экономической системы на практическом и научном уровнях.

Ключевые слова:

автоматизация торгов, тендер, маркетинг.

 

Скачать статью в формате pdf

2024-74-3
2024-74-2
2024-74-1
2023-73-4

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".