Методы и модели системного анализа
Экономические и социокультурные проблемы информационного общества
В. О. Черемисинова "Реклама в деятельности операторов широкополосного доступа к сети Интернет. Обзор методов расчета рекламного бюджета"
Методы и модели в экономике
В. О. Черемисинова "Реклама в деятельности операторов широкополосного доступа к сети Интернет. Обзор методов расчета рекламного бюджета"

Аннотация.

В России сложились неплохие условия для развития рынка широкополосного доступа к сети Интернет. Стремительно растущий рынок, постоянно повышающийся спрос на услуги доступа к сети Интернет, а также жесткая конкуренция требуют от операторов не только наличия финансовых ресурсов для развития сети, высококвалифицированного персонала, но и умения выстраивать грамотную стратегию завоевания своей ниши на рынке. Грамотный расчет рекламного бюджета для оператора играет ключевую роль с точки зрения окупаемости затрат на расширение абонентской базы, а значит, эффективности деятельности всей компании в целом. В статье дан обзор подходов и методов к расчету рекламного бюджета, их сравнительная характеристика сточки зрения применимости в деятельности операторов широкополосного доступа к сети Интернет. Выделены три основных группы методов расчета рекламных бюджетов, в которых расчет бюджета зависит от разных критериев: величины оборота фирмы; объемов рекламных бюджетов конкурентов; критерия оптимальности затрат на рекламу.

Ключевые слова:

широкополосный доступ к сети Интернет, конкуренция операторов, стратегия завоевания ниши на рынке, рекламный бюджет и методы его расчета.

Стр. 26-31.

Cheremisinova V. O.

"Advertizing in activity of broadband access operators"

Abstract. In the article different methods of advertising budget definition are represented. Their  advantages and lacks, their applicability to the companies working in sphere of broadband access to the telecommunication services are analyzed. The author defined criteria which optimal  method of advertising budget calculation should correspond.

Keyword: telecommunication services, advertising budget, broadband access

Полная версия статьи в формате pdf.

2024-74-1
2023-73-4
2023-73-3
2023-73-2

© ФИЦ ИУ РАН 2008-2018. Создание сайта "РосИнтернет технологии".